Все знают, как дети любят рифмованные строчки, считалки, песенки, стихи. С их помощью развивается речь ребенка, чувство ритма, фантазия, воображение, память.
Широкую популярность завоевывают в русской и английской методике преподавания языка пальчиковые игры. Они выступают хорошими помощниками в подготовке руки ребенка к письму, развивают координацию, кинестетические способности. С их помощью дети легко запоминают новую лексику, с нетерпением ожидают новых песенок и рифмовок.
На одном из уроков мы познакомились с пальчиковым семейством. Каждый палец руки, как уважающий себя джентельмен, имеет свое имя. Это имя одновременно является характеристикой пальца, определяющий его возможности.
На уроке мы учились, чтобы каждый пальчик двигался отдельно от других пальцев, что довольно сложно для малышей, особенно когда надо шевелить средним и безымянным пальцами.
Потом мы разучили песенку про веселую пальчиковую семейку, которая привела детей в полный восторг. Завершающим этапом было рисование пальчикового семейства.