Взяла бисер Вероника,
Посидев лишь час-другой,
Создала котёнка с ником
Фокс, и даже Фокс ІІ.
Чёрный он, зеленоглазый,
Как её домашний кот.
Тоже Фокс и он отныне
С тёзкой бисерным живет.
Все в восторге от котёнка,
Глазки – звезды как в ночи.
Веронику обступили:
– Вероника, научи!
И она, не дрогнув глазом:
На неё смотрел весь класс,
Провела для всех и сразу
Показательный сеанс.
Игорь Стах
Ученики нашей школы настолько талантливы, что… могут давать свои мастер-классы!
Над развитием творческого потенциала (в особенности художественного творчества) наших детей мы работаем как на уроках художественного труда, так и на студийных занятиях. (Последние, конечно же, дают большее раздолье для творческих “путешествий”). Однако мы указываем детям только стезю, по которой они могут проложить СВОЙ путь. Идут они самостоятельно, своими крепкими ножками, свойственной каждому из них походкой.
Процесс развития творческого начала в детях не ограничивается их работой на занятиях. Этот процесс не имеет ни рамок, ни границ.
На одном из студийных занятий для творческого раздолья детям был предложен «бисерный путь», достаточно яркий и разнообразный.
Утром следующего дня ко мне подходит ученица 4-Б класса Никифорова Вероника и сообщает, что придумала схему, по которой можно сплести кота. (Имя “бисерному” коту дали вместе. Поскольку у Вероники есть любимый питомец черный кот Фокс, то и над именем долго не думали. Просто “Фокс”, только второй.)
Я была в неописуемом восторге! После вчерашних занятий, позднего возвращения из школы, которой каждый из нас (как ученик, так и сотрудник) отдает массу своих сил и стараний, у ребенка горела «кнопочка» творчества, он продолжал идти твердым шагом по предложенному ему пути. Это просто здорово!!! Даже сейчас, вспоминая, меня переполняют радостные эмоции, восхищение трудолюбием, любовью к творению прекрасного этой девочки, имя которой Вероника.
Осталось предложить только фото для просмотра. Ну что ж, приятного просмотра!