Ориентировочная дата проведения экзамена
|
22 и 27 ноября 2012 года
|
Класс, в котором проводится экзамен
|
8
|
Количество учеников в классе
|
17
|
Учебные предметы, вынесенные на экзамен
|
- Английский язык
|
Преподаватели Балакшина О.Н., Грекова Е.А.
|
- Информатика
|
Преподаватель Греков А.А.
|
- Украинская словесность
|
Преподаватели Рухлова О.В., Андрейко О.С.
|
Отрасль знания / тема, в которой «пересекаются» учебные предметы
|
Теория и история коммуникации
|
1 этап. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
|
Название / тема ДЗ
|
Виртуальная экскурсия по Музею истории коммуникации
|
Форма представления ДЗ на экзамене
|
Веб-сайт, посвященная одному из залов музея на украинском и английском языке
|
Минимальный объем ДЗ
|
Описание не менее 5-ти экспонатов зала, по которому Вы проводите экскурсию.
|
Краткое описание ДЗ
|
Вы являетесь одним из авторов уникального международного проекта: Музея истории коммуникации. Вы подготовили виртуальную экскурсию по одному из залов этого музея и презентуете ее группе экскурсантов из разных стран мира.
|
Вариативная часть ДЗ (при необходимости)
|
Экскурсии проводятся по следующим залам Музея (определено путем жеребьевки):
- Иероглифическое письмо (Месопотамия, Египет, индейцы майя, Китай, Япония и др.) — Никитич Никита
- «Читать не видя, говорить без голоса» (языки неслышащих и незрячих) — Иржицкий Владимир
- Рисуночное письмо и экзотические виды письменности (узелковое письмо, смайлики) — Милиневский Никита
- Социальные сети — Бойко Дима
- Буквенное письмо — Максюк Олег
- Телеграф и азбука Морзе — Сопильняк Георгий
- Визуальная коммуникация на больших расстояниях (семафоры, флаги, маяки, дым, огонь и др.) — Шевченко Никита
- История звукозаписи (фонограф, граммофон, магнитофон и т.д.) — Ивко Максим
- Интернет — Корогодская Александра
- Коды и шифры на войне и в быту (штрихкоды, маркировки) — Борсало Антон
- Телефон — Лисечко Евгений
- Книгопечатание — Корсакова Анастасия
- Телевидение — Тимошенко Татьяна
- Визуальный язык (тату, граффити, дорожные знаки, баннеры и др.) — Кискин Георгий
- Язык танца (от шамана до балета) — Белоусов-Янковский Никита
- Невербальное общение — Козырева Мария
- Радио — Петров Александр
|
Обязательные составляющие ДЗ
|
- Сайт строится с использованием фреймов (примеры страниц 8-классников смотрите здесь: https://www.athens.kiev.ua/pages/index09.htm);
- в верхнем фрейме указывается заглавие сайта (название зала Музея);
- в левом фрейме размещается меню сайта;
- в правом (самом большом) фрейме отображаются страницы, выбираемые в меню;
- пунктов меню должно быть не менее 5, включая пункты «Об авторе сайта» и «Анкета посетителя» сайта;
- допускается размещение нескольких экспонатов на одной странице;
- обязательно должна присутствовать начальная страница, отображаемая при открытии сайта;
- для упорядочения разнородного материала можно использовать меню второго уровня (меню разделов),
- максимальное количество станиц сайта не лимитировано, минимальное — 5;
- для любой страницы должно быть верным соотношение: текст/иллюстрации — 50/50;
- все материалы, найденные на просторах интернет, снабжаются гиперссылками на первоисточник; при цитатах из печатных источников, в скобках указывается автор и название цитируемого произведения.
Посетителей Вашего сайта обязательно будут интересовать:
- история происхождения (возникновения или создания) выбранного Вами средства коммуникации;
- чем интересны или ценны представленные Вами экспонаты;
- литературные свидетельства об использовании экспоната или средства коммуниказии;
- вопросы: «Каково будущее выбранного Вами средства коммуникации? Будет ли оно развиваться или меняться?»
- информация об авторе сайта;
- возможность высказать свое мнение относительно материалов, представленных на сайте в анкете (форме обратной связи).
|
Время, отведенное на одно выступление
|
10—15 минут
|
Критерии оценивания
|
1) Соответствие задания заявленным требованиям.
2) Верность сообщаемых сведений.
3) Хороший разговорный украинский и английский языки.
4) Грамотность украинского и английского текста.
5) Оригинальность представленного материала.
6) Оригинальность и стильность дизайна сайта.
7) Убедительность, информированность и артистизм в процессе выступления.
8) Умение подавать материал с позиции экскурсовода.
|
Ориентировочная продолжительность 1-го этапа
|
5 часов
|
|
|
|