Четвер, 2 Грудня, 2010   |   Школа Афіни

Триместровые экзамены: взгляд изнутри

Уже не первый год в нашей школе проводятся триместровые экзамены. Каждый такой экзамен все ожидают с некоторым трепетом. Учителя жестоко терзают все свои знания, опыт и воображение в попытке соединить три, на первый взгляд, абсолютно разных предмета одной темой и выразить это соединение в наиболее полезном для реальной жизни домашнем задании. А ученики – кто бодро и заранее, кто с ужасом и в последнюю ночь – принимаются за выполнение этого задания.

И вот очередной экзамен успешно завершился. Своими впечатлениями делятся наши дети:

  • С 22-25 ноября в школе «Афины» проходили триместровые экзамены для учеников 8-11 классов. Все напряженно готовились на протяжении нескольких недель, чтобы достичь блестящего результата и добиться одобрения, а может и восхищения комиссии. Все переживали, готовились, волновались и с трепетом ожидали дня Х. Для кого-то это был один из многих экзаменов, для кого-то он был первым. Нашему классу выпало очень интересное задание: реклама туристического бизнеса. Нужно было разработать макет буклета на двух языках (украинском и иностранном), логотип воображаемой туристической фирмы, описать маршрут путешествия, посчитать стоимость и подготовить презентацию или рекламный ролик своего маршрута. Буклеты, распечатанные на цветном принтере, невозможно было отличить от настоящих. Комиссия оценила наши предложения, учителя остались довольны. (Муравьева Алена, 10 класс)
  • Экзамен достаточно интересный. Он развивает мышление, мы можем более глубоко узнать историю. Нашим заданием было создание сравнительной характеристики сторон, участвующих во Второй Мировой войне. Нужно было сравнить силы противников и провести анализ  преимуществ противоборствующих сторон. Мы справились с заданием, выслушали все пожелания на будущее. Наши презентации могут в дальнейшем помогать изучать историю ученикам нашей школы. (Чумель Антон, 11 класс)
  • Не смотря на то, что задание было сложным, все справились. Члены комиссии сказали, что наши буклеты можно хоть сейчас раздавать как подлинные – никто не отличит. Разработка дизайна для владельцев фирм чаще всего является «камнем преткновения», но для нас это не составило труда. При подготовке мы изучили новую программу Microsoft Publisher, и научились делать буклеты. Кто знает, что пригодится во взрослой жизни! (Атамась Лилия, 10 класс)
  • Было немного смешно. 🙂 Оказалось все не так страшно, как рассказывали. Главное – всё правильно сделать, побольше уверенности в своих силах – и тогда все получится! (Сенюк Вика, 8 класс)