Создание доброжелательной атмосферы в группе детей, умение их бережно относиться к своим сверстникам, проявлять доброту и внимание – необходимое условие успешного выполнения любого задания в процессе обучения.
Ученые выяснили, что игра обладает такой особенностью, как универсальность: использование игровых приемов можно приспосабливать к разным целям и задачам.
Игры помогают реализовать ребенку желание учиться дальше, развивают умение самостоятельно решать поставленную задачу, организовывать свою работу, давать собственную оценку и самооценку, умение сравнивать, классифицировать, выбирать главную и отсеивать второстепенную информацию, использовать дополнительный материал.
При изучении названий фигур, дети рисовали карточки с их изображением, которые помогали закрепить новые слова (circle, triangle, square, heart, rectangle, star,) и грамматические структуры (Show me…, Is it …?, What is it?, What colour is it?).