Кто не слышал о проблеме адаптации при переходе учеников младшей школы в старшую?
Кто не обсуждал возрастные особенности пятиклассников или особенности взаимоотношений между детьми и взрослыми при переходе в пятый класс?.. Вопрос не новый, волнующий, тревожный…
Но, оказывается, для нашей школы это не проблема, а если и проблема – то решаемая, причем легко и безболезненно для всех.
Слаженность работы кураторов, педагогов, сотрудничество с родителями и детьми, уважительное отношение друг к другу, взаимопонимание, взаимопомощь очень облегчают, сводят к «нулю» проблему периода адаптации.
В этом году, впервые, за историю существования школы, в старшей школе стал обучаться класс младшей школы – 4 а. Слегка волновались ребята, чуть-чуть родители, немного больше – классный руководитель. Но благодаря поддержке кураторов старшей школы и администрации, нам было легко привыкать и приятно уживаться на новом месте.Кто не слышал о проблеме адаптации при переходе учеников младшей школы в старшую?
Кто не обсуждал возрастные особенности пятиклассников или особенности взаимоотношений между детьми и взрослыми при переходе в пятый класс?.. Вопрос не новый, волнующий, тревожный…
Но, оказывается, для нашей школы это не проблема, а если и проблема – то решаемая, причем легко и безболезненно для всех.
Слаженность работы кураторов, педагогов, сотрудничество с родителями и детьми, уважительное отношение друг к другу, взаимопонимание, взаимопомощь очень облегчают, сводят к «нулю» проблему периода адаптации.
В этом году, впервые, за историю существования школы, в старшей школе стал обучаться класс младшей школы – 4 а. Слегка волновались ребята, чуть-чуть родители, немного больше – классный руководитель. Но благодаря поддержке кураторов старшей школы и администрации, нам было легко привыкать и приятно уживаться на новом месте.