Как таковой четкой системы воспитания в Японии нет. Основной задачей в Японии является воспитание человека, который умеет слажено работать в коллективе.
Основные особенности воспитания на Кубе:
Главной особенностью воспитания детей в Южной Корее является: приучение их к беспредельному уважению и глубокому почитанию своих родителей. Так как, воспитание, в целом, происходит в соответствии с традиционными конфуцианскими канонами. Также важное место в воспитании детей занимает вопрос уважительного отношения к труду.
В Англии система воспитания в дошкольных учреждениях построена исключительно исходя из интересов ребенка. Во главу угла ставится забота о душевном комфорте ребенка, С детьми, даже с совсем маленькими, обсуждаются все необходимые вопросы. При этом похвалы здесь щедро раздаются по любому поводу и за любой, даже самый маленький, успех. Это существенно повышает самооценку малыша и способствует развитию уверенности в себе.
Главная цель английского воспитания – развить силу характера ребенка, привычку в любых условиях владеть собой, не сдаваться трудностям и находить выход из любых, даже самых непростых ситуаций, и, конечно же, сохранить при этом манеры истинного джентльмена или истинной леди, как веками было принято в английском обществе.
В Германии важными аспектами воспитания являются:
Особенностями воспитания в Италии является сохранение возможности детского самовыражения, которое находит выход в будущем. Итальянцы вырастают не зажатыми, потому как в детстве они не попадали под шквал постоянных «нельзя».
Во Франции и в Японии отсутствует явные наказания.
В Японии никогда не повышают на детей голос, не читают им нотаций, не говоря уже о телесных наказаниях. Самым тяжелым моральным наказанием является отлучение от дома или противопоставление ребенка какой-то группе.
Во Франции обычно провинившихся наказывали, лишая его какого-нибудь развлечения или лакомства.