Каждый знает, что дважды два четыре… Но если добавить скобочек, точечек, интегралов и корней, систем уравнений, квадратов и ЛК… А еще говорят, что: «Математика – царица всех наук, развивает интеллект, и даже, продлевает жизнь 🙂 » Не знаю, на сколько последнее правда, но у всех, кто занимается математикой с Людмилой Александровной, уверенны в последнем утверждении. Все знают, что на рабочем столе у нее решебник М.И.Сканави и словарь С.И. Ожегова, что все ее ученики станут пользователями этой сложной науки (ну не всем же законы открывать!), все смогут запросто сдать любые экзамены, всем эта наука понадобится в жизни, и в будущем, с ней не будет проблем . А еще проще: все ученики нашей школы любят и предмет, и урок математики (да и школу, заодно), потому, что знают, математика – это не только сложно, нужно и скучно, а и интересно, полезно и здорово!
Рассказывают ребята 5 класса:
Кискин Жора: “Раньше (в старой школе) я не любил математику, при объяснении нового материала – я ничего не понимал, я вообще не хотел идти на этот урок, и все время слушать непонятное! Если бы мне сразу объясняли так как это делает Людмила Александровна, когда все все понимают, мне не пришлось бы столько догонять упущенное. А упускать ничего нельзя, если ребенок что-то пропустит, Людмила Александровна сразу заметит и не допустит, чтобы он что-то не понял”.
Корсакова Настя: “Вообще-то детям нравятся те предметы, на которых у них все получается. В 4-м классе я не любила математику, и все «взрослые» убеждения меня не очень вдохновляли на выполнение домашних заданий. Но вчера, гуляя на улице с подружкой, мы встретили двух семиклассниц, которые начали хвастаться, тогда я спросила: «А сколько будет 37 x 33?» и тут они начали монотонно объяснять: как записать эти числа «в столбик», потом сложить, а я-то смогла посчитать за 2 секунды! Потом, конечно, они проверяли на калькуляторе, но я оказалась права! Меня ведь учит Людмила Александровна! И я этим горжусь!”
Делить на гуманитариев и любителей точных наук у нас не принято. «Математики» не подлежат систематизированию. Математика – это не предмет, это основа основ, это способ описания мира,это как художник рисует картины, а поэт пишет стихи.
А Вы все еще делите детей на математиков и других? 🙂