С 20 по 24 февраля 2011 года проходила «Неделя предпринимательства» для учеников 9-11 классов.
Этот формат обучения в «Афинах» существует уже несколько лет. Основная задача специализированной недели — дать ученикам в короткий промежуток времени максимум полезной практической и теоретической информации, которая поможет им в самостоятельной жизни.
И главное не в том, станет ли кто-то из нынешних воспитанников школы предпринимателем или сотрудником корпорации. Важно другое — что подростки получили ценные знания, которые позволят им управлять своими возможностями вне зависимости от личных целей.
Перед учениками школы «Афины» выступили специалисты из различных сфер бизнеса, которые поделились своими знаниями, советами.
В первый день в гости к афинянам пришла Иветта Деликатная, начальник службы управления талантами рекламного холдинга Atlantic Group. Как посол Института Сингулярности в Украине, Иветта представила презентацию «Каким будет светлое будущее и что мы должны делать, чтобы туда попасть». Эта тема позволила подросткам понять, какие инновации существуют и станут доступными в ближайшее время, как использовать их возможности для улучшения жизни всего человечества.
Во вторник специальным гостем стал президент инкубатора GrowthUp Денис Довгополый, который рассказал об истории возникновения предпринимательства, его особенностях, а также рассказал, как чаще всего бизнес начинается с идеи, которая помогает решить какую-то проблему. Денис также затронул тему отличий предпринимателя от наемного менеджера и дал молодежи огромный объем информации для размышлений.
В среду школу «Афины» посетил Евгений Шевченко, генеральный директор Интернет-агентства UaMaster. Тема презентации Евгения — «Как устроиться на работу». Начало встречи получилось очень динамичным благодаря блиц-собеседованию, участие в котором приняли три участника. Одна из них достойно отвечала на все каверзные вопросы Евгения и была вознаграждена заслуженными аплодисментами своих коллег.
Вопросов к Евгению о трудоустройстве было много, а значит, многие будущие предприниматели хотят сначала получить практический опыт работы в качестве наемных сотрудников в компаниях.
В программу «Недели предпринимательства» входили творческие командные задания, которые помогали закрепить полученные знания и приобрести практический опыт.
И в завершение тематической недели команды-участники разработали четыре бизнес-идеи, которые были представлены на суд очень требовательного жюри. И эта требовательность целиком оправдана, т.к. после доработки представленные бизнес-идеи будут отправлены на международный конкурс, где их соперниками станут сверстники из различных стран. И уровень подготовки проектов должен быть действительно международным.