В программе по математике 3 класса есть тема: «Решение задач на производительность труда». На первый взгляд сразу и не разберешь, что к чему и как эти задачки решать. Ведь простому школьнику трудно представить, что рабочий процесс состоит из трех составляющих:
1) производительность (иными словами – скорость работы);
2) выполненный объем работы;
3) время работы.
Разобраться с этой сложной темой нам помогла “Практическая математика”, а именно экскурсия на комбинат по производству кулинарных шедевров «Шанталь».
Ребята узнали о вкусняшках все: от истории их возникновения до различных секретов приготовления. Затем, разделившись на 2 команды, юные кондитеры поучаствовали в мастер–классе по украшению тортиков. Всего лишь пара мгновений и каждый тортик превратился в настоящее произведение искусства, из которого получился прекрасный подарок друзьям и близким. На этом сюрпизы не закончились…
Все ребята весело и дружно отправились на дегустацию маффинов и капкейков. Вкуснотища!
«Познавательней и вкуснее экскурсии еще не было!» – так рассуждали ребята, когда добирались домой.
А что же с задачами? Теперь мы щелкаем их как орешки. Потому что весь процесс производства ребята прошли самостоятельно.