Автор Корсакова Анастасия, ученица 6 класса.
“Мы с Еленой Валентиновной вышли из школы. Перед нами предстояла задача: узнать сколько деревьям лет? Это было очень интересно! Потом мы все разделились на команды, и выбрав своё дерево, начали узнавать его возраст. У первой команды дереву было 150 лет, в нашей – только 10, а третья команда так и не решила сколько же лет, выбранному дереву.
А еще мы узнали про число Пи, и что означает 3,14.
Потом мы узнавали длину фонаря. Мы решили достать рулеткой (сантиметром) до вершины фонаря, но у нас ничего не вышло.
Мы обратились к 9 классу за помощью, они подсказали что надо сфотографировать человека (который знает свой рост) на фоне фонаря, взять линейку и вымерять сколько раз на фоне фонаря поместится человек. А потом умножить рост Маши (мы фотографировали ее) на столько, сколько раз ее рост поместился в высоту фонаря.
Елена Валентиновна рассказала способ легче: если у вас нет фотоаппарата, можно измерить по тени. У нас вышло, что высота фонаря 4 метра и 5 сантиметров. Возможно, Вам пригодится такой способ измерения?
Благодаря практическим роботам, мы можем узнавать сколько интересного! Класс!”