Изучение английского языка может казаться детям совершенно
скучным и неинтересным занятием, если этот процесс протекает монотонно,
включает лишь один вид деятельности и никак не мотивирует обучаемого активно
заниматься английским. Я вижу свою задачу в том, чтобы таким образом
преподнести материал, чтобы дети захотели учить английский, стремились понять
его и были готовы говорить на нем.
Одним из основных стимулов к обучению английскому языку
является игра. Игры, в особенности ролевые игры на уроках английского языка
являются наиболее информативными и результативными методами обучения с точки
зрения восприятия. В процессе игры ученик преодолевает свою скованность и тревожность.
Они всегда вносят оживление в процесс обучения, не дают обучающимся заскучать во время урока и положительным образом сказываются на их коммуникативных навыках. Кроме того, они дают возможность быстро выучить новые слова по заданной теме и научиться чувствовать себя уверенно в любой компании.
На одном из уроков при изучении темы “Мои домашние любимцы” мы провели с детьми ролевую игру “У ветеринара”, где дети выступали в роли врача – ветеринара и хозяина своего любимого питомца, который заболел и ему была необходима медицинская помощь. Дети не просто выучили реплики диалога, но и подготовили необходимые реквизиты для врача и владельца домашнего животного. Урок получился захватывающим и интересным.