Здравствуйте, ребята.
Как вы знаете, третий этап триместрового экзамена – дискуссия на предложенные темы.
Вот дискуссионные вопросы:
1. В Европе происходят интеграционные процессы, стираются границы между государствами, используется единая валюта «евро», языком международного общения стал английский. Возможно ли в будущем слияние всех национальных языков в мировой, и исчезновение из школьной программы таких предметов, как иностранные языки?
2. Нужно ли бороться за чистоту языка против загрязнения его иностранными словами, или наоборот, иностранные заимствования обогащают язык?
3. Кроме политических и экономических факторов для формирования нации необходим и единый государственный язык. Возможно ли существование «крепкой» двуязычной нации?
4. В процессе своего многовекового развития языки упрощаются, упрощаются их грамматические формы, изменяется лексический состав. Сохранится ли эта тенденция в будущем и не оскуднит ли она языки?
5. Очевидно, что история народа и его язык неразрывно связаны. Необходимо ли знание языка для более глубокого постижения истории народа, и наоборот, необходимо ли знание истории для глубокого изучения языка? (желательно с конкретными примерами)
Успехов в подготовке!