Составив 4 маршрута и разделившись на команды, третьеклассники добирались до Майдана Незалежности.
Задание состояло в том, чтобы доехать до условленного места, воспользовавшись разными ветками метро. Встретившись, выяснили, какой маршрут оказался оптимальным.
Это мероприятие было организовано в рамках проекта по математике. Мы изучали “дерево возможностей” киевской “подземки”.
И, оказывается, далеко не все до этого пользовались этим замечательным видом транспорта… А ведь наш метрополитен празднует пятидесятилетний юбилей!
И, как выяснилось, на всех закомпостированных троллейбусных талончиках получается одинаковый “дырчатый” узор…
И на Майдане до этого были немногие. А там есть что посмотреть!..
И погода была замечательная!..
Так что – всё удалось!