Понеділок, 25 Лютого, 2013   |   Школа Афіни

Программа интенсива «Литература» для 10 кл., 2-й семестр

Программа интенсива «Литература» для 10 кл., 2-й семестр

 

 

Дата, к которой нужно прочесть Страницы учебника «Литература» (пересказать близко к тексту) Автор и название произведения (пересказать сюжет произведения прозы или выучить наизусть произведение поэзии)
15 января 77 – 82 А.П.Чехов, «Толстый и тонкий»
16 января 83 – 89 А.П.Чехов, «Дом с мезонином»
21 января 90 – 96 А.П.Чехов, «Вишнёвый сад»
22 января 97 – 99 А.П.Чехов, «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»
23 января 100 – 107 А.П.Чехов, «Попрыгунья», «Дама с собачкой», «Ионыч»
28 января 108 – 112 Шарль Бодлер, Поль Верлен, Стефан Малларме, Артюр Рембо, любое стихотворение наизусть (на любом языке)
29 января 112 – 115 Оскар Уайльд, «Портрет Дориана Грея» (предисловие)
30 января 115 – 127 М.Горький, «Макар Чудра», «Старуха Изергиль»
4 февраля 128 – 137 М.Горький, «На дне»
5 февраля 138 – 143 М.Горький, «В.И.Ленин»
6 февраля 144 – 146, вопр.13 И.А.Бунин, «Тёмные аллеи» (3 новеллы на выбор)
11 февраля 146 – 168 Поэтический пример русского символизма наизусть (не менее 16 строк на выбор)
12 февраля 169 – 178 Поэтический пример русского акмеизма наизусть (не менее 16 строк на выбор)
13 февраля 179 – 192 Поэтический пример русского футуризма наизусть (не менее 16 строк на выбор)