Программа интенсива «Литература» для 10 кл., 2-й семестр
Дата, к которой нужно прочесть | Страницы учебника «Литература» (пересказать близко к тексту) | Автор и название произведения (пересказать сюжет произведения прозы или выучить наизусть произведение поэзии) |
15 января | 77 – 82 | А.П.Чехов, «Толстый и тонкий» |
16 января | 83 – 89 | А.П.Чехов, «Дом с мезонином» |
21 января | 90 – 96 | А.П.Чехов, «Вишнёвый сад» |
22 января | 97 – 99 | А.П.Чехов, «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» |
23 января | 100 – 107 | А.П.Чехов, «Попрыгунья», «Дама с собачкой», «Ионыч» |
28 января | 108 – 112 | Шарль Бодлер, Поль Верлен, Стефан Малларме, Артюр Рембо, любое стихотворение наизусть (на любом языке) |
29 января | 112 – 115 | Оскар Уайльд, «Портрет Дориана Грея» (предисловие) |
30 января | 115 – 127 | М.Горький, «Макар Чудра», «Старуха Изергиль» |
4 февраля | 128 – 137 | М.Горький, «На дне» |
5 февраля | 138 – 143 | М.Горький, «В.И.Ленин» |
6 февраля | 144 – 146, вопр.13 | И.А.Бунин, «Тёмные аллеи» (3 новеллы на выбор) |
11 февраля | 146 – 168 | Поэтический пример русского символизма наизусть (не менее 16 строк на выбор) |
12 февраля | 169 – 178 | Поэтический пример русского акмеизма наизусть (не менее 16 строк на выбор) |
13 февраля | 179 – 192 | Поэтический пример русского футуризма наизусть (не менее 16 строк на выбор) |