Как это было…
Погружаться можно в бездонные пучины океана, в подводный мир для того, чтобы исследовать тайны, скрытые на дне, постигать красоту и величие таинственных глубин. А группа наших дайверов (учеников и сотрудников школы) погружалась в мир истории и биологии.
Всё это происходило в осеннем лесу на территории учебно-оздоровительного комплекса «Зоряный». Целью этого погружения было развитие интереса, систематизация знаний, создание целостной картины изучаемых предметов. Ученики 7-11 классов всего лишь за одну неделю пережили историю развития цивилизации от первобытнообщинного строя до эпохи криптократии. А в конце выдвинули свои футуристические теории развития человечества.
Наиболее ярким, эмоциональным и потому запоминающимся было следующее: поиски кладов, предвыборные дебаты политических лидеров разных времён, создание дневников участников Великой отечественной войны, суд над расизмом, брейн-ринг, вечерний просмотр фильмов «open air», шашлык и песни у костра.
Было всё: смех и слёзы, взлёты и падения, открытия и разочарования, но атмосфера взаимодоверия и взаимопонимания, царящая вокруг, помогала преодолевать препятствия и справляться со всеми возникающими проблемами.
Вывод простой: учёба – это интересно. И весело. Если она пропущена через эмоции, приправлена неожиданными открытиями и сюрпризами, замешена на доверии, понимании, терпении, уважении. И просто приготовлена со вкусом.
И ещё: не бойтесь экспериментировать! Ведь все стены не снаружи, а внутри вас!
Чтоб понять, как это было, смотри видео:
Даша, 10 класс:
Мне понравилось, что это все было на природе (обожаю природу), рядом были все мои друзья, и мы не делились по классам. Весь день без перерыва были вместе! Все это было в форме соревнований, испытаний. Мне это очень нравится! Жду следующего погружения!
Лиля, 9 класс:
Больше всего понравилось делать какие-то задания, несмотря на то, что некоторые были сложными. Все равно сам процесс был захватывающим и запоминающимся. Понравилась совместная работа, когда мы работали командами, потому что было интересно наблюдать за всеми. Нравились игры, когда нужно было бегать по территории и что-то искать. Например, очень интересно было искать клад, и определять какой ты национальности… А еще понравилось, когда Пончик был Сталиным =) Хддд
Алёна, 9 класс:
Мне очень понравился эксперимент “Школа без стен”! Ведь на этом эксперименте мы поняли, что можем сами себя учить, самостоятельно находя информацию на любую предложенную тему. Задания были самыми разными. Они позволяли раскрыть свои умения и таланты: плакаты, составление карты, съемка фильма, составление собственной летописи, ролевая дискуссия, викторина и прочее.
В погружении мне больше всего понравилось то, что нас разделили на команды с учениками из разных классов, а не просто по классам, как это раньше делали. И в этом коллективе мы должны были работать, завоевывать авторитет новых людей, находить подход к каждому.
Было трудно. Иногда между участниками команды возникали конфликты – и их нужно было решать вместе. Было всё: слёзы, обиды, непонимания. Но в конце концов мы научились в своей работе учитывать особенности всех членов команды. И мы победили!