КАРТА ТРИМЕСТРОВОГО ЭКЗАМЕНА
Ориентировочная дата проведения экзамена | 17 апреля | |
Класс, в котором проводится экзамен | 10 | |
Количество учеников в классе | 9 | |
Учебные предметы, вынесенные на экзамен | ||
1. Английский | Преподаватель Денисенко Ю,О. | |
2. Французский язык | Преподаватель Талалай В.В. | |
3. Немецкий | Преподаватель Самсонюк Р.П. | |
4. История | Преподаватель Кудряшов К.А. | |
Отрасль знания / тема, в которой «пересекаются» учебные предметы | Новостная журналистика | |
1 этап. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ | ||
Название / тема ДЗ | События в истории Европы и США в период между двумя мировыми войнами (1914-1939 гг.) | |
Форма представления ДЗ на экзамене | 1. Собственная печатная версия первой страницы еженедельной англоязычной газеты. 2. Перевод на французский/немецкий язык статьи “первой полосы” из указанной газеты. 3. Компьютерная презентация (на русском или украинском языке), рассказывающая об исторических событиях, освещенных или затронутых в статьях газеты. |
|
Минимальный объем ДЗ |
|
|
Краткое описание ДЗ | В презентации необходимо отразить: 1) основные значимые события данного периода 2) их влияние на дальнейшее развитие стран 3) объяснить актуальность данной темы для читающей публики того времениТребования к газете: 1) газета должна включать 5 тематических рубрик (политика, спорт, культура и другое) 2) освещаемые события должны относиться к следующим странам: Англия, Франция, Германия, США, СССР 3) статьи должны быть представлены на английском языке |
|
Вариативная часть ДЗ (при необходимости) | Для каждого ученика исторический период определяется жеребьёвкой.
Дискуссионные вопросы на триместровый экзамен Здравствуйте, ребята. Как вы знаете, третий этап триместрового экзамена — дискуссия на предложенные темы. Вот дискуссионные вопросы: 1. В Европе происходят интеграционные процессы, стираются границы между государствами, используется единая валюта «евро», языком международного общения стал английский. Возможно ли в будущем слияние всех национальных языков в мировой, и исчезновение из школьной программы таких предметов, как иностранные языки? 2. Нужно ли бороться за чистоту языка против загрязнения его иностранными словами, или наоборот, иностранные заимствования обогащают язык? 3. Кроме политических и экономических факторов для формирования нации необходим и единый государственный язык. Возможно ли существование «крепкой» двуязычной нации? 4. В процессе своего многовекового развития языки упрощаются, упрощаются их грамматические формы, изменяется лексический состав. Сохранится ли эта тенденция в будущем и не оскуднит ли она языки? 5. Очевидно, что история народа и его язык неразрывно связаны. Необходимо ли знание языка для более глубокого постижения истории народа, и наоборот, необходимо ли знание истории для глубокого изучения языка? (желательно с конкретными примерами) Успехов в подготовке! |
|
Время, отведенное на одно выступление | 15 минут | |
Критерии оценивания | 1) грамотность изложения;2) полнота выполнения заданий;3) оригинальность и привлекательность дизайна;4) убедительность, информированность и артистизм в процессе выступления;5) хороший разговорный украинский;6) способность самостоятельно осваивать новые прикладные компьютерные программы. | |
Ориентировочная продолжительность 1-го этапа | 3 часа 30 мин |