Это был один из самых интересных и активных дней нашего погружения. Нас привезли в музей о. Хортица и Запорожской Сечи. По информации, рассказанной в экскурсиях, был составлен квест учителями школы «Эйдос».Суть квеста была вот в чем: получая задание, команда должна отгадать правильный ответ, который соответствует станции на карте и в маршрутном листе. Когда команда прибегает на станцию и называет правильный ответ, она получает следующее задание и так пока не выполнит все. Например, разгадать ребус на историческую тему или по биографии определить известную личность, которая связана с историей Запорожской Сечи. Казалось бы, что может быть проще? Но сложность состояла в том, что мы не знали как проходить квест, хотя это еще ничего. Самое страшное, что нас ожидало – это карта. Немногим удалось добежать до финиша, некоторые даже умудрились потеряться! Но желание выиграть было выше всяких опасений и сомнений.
Три, два, один – побежали! Не совсем понимая, что нужно делать, мы побежали на первую точку в маршрутном листе. Под возгласы «Куда мы идем?», «Мы заблудились!» и «Наши учителя не могли такого придумать!» мы пробирались все дальше и дальше от каких-либо признаков пребывания человека. Но, к счастью, мы нашли свой первый пункт, хотя еще не совсем поняли, что нужно делать. На второй станции мы сообразили быстрее, а далее все пошло на «Ура!». Подталкиваемые спортивным азартом и духом соревнования, мы рвались вперед и тратили все меньше времени на выполнение задания.
Правда, каждая станция была так отдалена друг от друга, что прибегая на место, больше всего времени мы тратили на восстановление дыхание. В изнеможении добежав до последнего пункта, мы с радостью «уронили» себя на ближайших лавочках и стали ждать остальные команды.
Квест был одним из самых запоминающихся событий погружения, который оставил после себя массу впечатлений, эмоций, новых ощущений и тем для дискуссий на тему «почему карта была неточной». Она совмещала в себе и познавательный элемент, потому что много информации из музеев нужно было запомнить, и спортивный, поскольку задание было на время, и каждой команде хотелось прийти первой, и смекалку, ведь определять связь между ответами и станциями, а также определять место следующей станции приходилось без чьей-либо посторонней помощи! Такой активный вид обучения не был бесполезным и очень разнообразил наше времяпровождение.