Не за горами первый триместровый экзамен в жизни 8 класса. Предметы им попались не самые простые, да и задание им придумали достаточно каверзные. Как дети готовились к своему первому экзамену, вы можете узнать из первых уст.
Вика Марущак: «Нашла в интернете хорошее видео с праксиноскопом. Потом начались проблемы. Первая – найти проигрыватель, вторая – правильно порезать стекло. Стекло резал папа, но после 5 неудачных попыток, мы поняли что лучше доверить это профессионалам и поехали в мастерскую. Там нам все быстро и красиво сделали. Проблему проигрывателя мы решили поездкой на “барахолку”. (Могу себе это представить – утонченная Вика ищет на барахолке проигрыватель 🙂 – И.С.)
Следующая проблема была нарисовать 12 одинаковых картинок. Для себя я сделала вывод, что я не шикарный художник и нарисовать не смогу. Но все же после 5 дней трудной работы я сделала п р а к с и н о с к о п !»
Лиза Шинкарёва: «Роз′їжджаючись на канікули, ми розподілили обов’язки. Я їхала в Ізраїль (армійське місто), і не могла взяти туди реактивний човник (схожий на бомбу). Тож, Катя займалась човном, а я текстом і нашим виступом. Мої тексти ще в стадії «лялечки» – я вже шукала в інтернеті, читала у книжках і приблизно знаю, що треба писати. А у Каті вже вийшов працюючий корабель. Ще треба зробити презентацію англійською мовою. З цим у мене можуть виникнути проблеми, але я впевнена, що скоро з усім впораюся.»
Макс Кудряшов: «Спросил у учителя. Он мне объяснил. Я никак не могу купить два детских вертолета для переделывания лопастей. Ребекка делает презентацию и ищет задачу. Пока все идет по плану. Только я раздражаю Ребекку, и это мешает.»
Катя Осадчая: «Техника безопасности – убрать маму из ванной 🙂 . А перед этим мы поехали в Епицентр и купили все, что нужно для эксперимента. Когда приехали домой, решили эксперементировать в ванной. Сначала двигатель заклеили изолентой, но он начал плавиться и пар выходил неправильно. Потом я заклеила его тестом, но вся конструкция была неустойчивой. Как только лодочка поплыла, она тут же утонула…»