Ни для кого не является тайной тот факт, что хорошо усвоить материал возможно только при постоянном повторении. Чтобы повторение не показалось скучным, его лучше всего проводить в форме игры. Для начала детям предлагается отгадывать действия, которые будет производить один из них.
В игре два ведущих. 1-й ведущий выполняет какое-нибудь действие: берет в руки книгу и делает вид, что читает ее, или приносит любой предмет игрушечной мебели, или играет какой-нибудь игрушкой, и т.д. 2-й ведущий спрашивает: “Que fait Nina? Vika?” и т.д. Тот, кто правильно назовет действие по-французски, становится 1-м ведущим.
Затем следует другая игра: “Выполни распоряжение”.
Учитель отдает ученикам распоряжения: “Ouvre la porte. Apporte une chaise. Ferme la fenetre. Lis”. Тот, кто не понял распоряжения или выполнивший его неправильно, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остается последним.
Повторение темы “Семья” проводится в форме игры “в гости”, пополняя словарь лексикой, выученной на последующих занятиях.
Так, весело и непринужденно, дети запоминают довольно большое количество слов и выражений.