Середа, 17 Листопада, 2010 |
Школа Афіни
Дискуссионные вопросы к триместровому экзамену (география, информатика, французский/немецкий язык)
- Уже сейчас 3D-моделирование позволяет создавать «виртуальные миры». В ближайшее время ожидается появление «трехмерного» телевидения. Как эти технологические новации повлияют на туристический бизнес? Увеличится (А) или уменьшится (Б) (в мировом масштабе) число туристов?
- В школьной учебной программе для изучения иностранных языков отведено ограниченное количество учебных часов. Что лучше — углубленно изучать один иностранный язык (А), или менее глубоко — несколько (Б)?
- В наше время интернет-технологий большинство аспектов нашей жизни переносится в сеть, ускоряя тем самым темпы развития информационного общества и преодолевая географические барьеры. Не является исключением и образование. Сейчас уже не обязательно всегда находиться рядом с преподавателем, поскольку можно учиться дистанционно. Как Вы считаете, какую учебную дисциплину — географию (А), иностранный язык (Б) или информатику (В) — легче всего усваивать дистанционно?
- В северной и центральной Африке значительное число стран (например, Тунис, Кот Д’Ивуар, Конго, Мадагаскар, Сенегал, Нигер, Того, Чад и другие) входят в состав франкофонии, то есть французский язык является для них официальным, а также служит языком международного общения. В эпоху глобализации страны и народы становятся перед дилеммой: сохранять ли свои язык и культуру? или соглашаться на экономически выгодную унификацию. Как Вы полагаете, откажутся ли названные страны от французского языка в пользу английского (А) или будут и дальше развивать франкофонию (Б)?
- Посмотрите на две карикатуры. Какое видение будущего Европы кажется Вам в большей степени правдоподобным: окончательное объединение и стирание всяческих границ (А) или, наоборот, распад Евросоюза и создание новых государств (Б)?