У нас в четвёртом классе учатся любознательные и активные дети. Они во всём хотят участвовать и очень хотят всего знать побольше.
На проектной деятельности мы с ними изучали свои личные измерительные приборы. Каждый из них точно запомнил, где у него измерительный прибор под названием 1 метр (у многих это оказался размах от среднего пальца одной руки до локтя другой). Также мы измеряли ширину ладони и расстояние от конца большого пальца до конца среднего пальца. Не забыли найти на руке 1 дециметр.
Но зачем же это нам нужно было? – Очень часто у нас нет рядом линейки или рулетки, а размеры объекта знать необходимо.
Не пользуясь линейками и рулетками, теперь мы легко смогли измерить приблизительно длину и ширину комнаты, вычислить её площадь и рассчитать, за какую сумму эту комнату можно продать или сдать в аренду.
Почти все с точностью до сантиметра вычислили размеры стандартного листа А4 и парты (каждый придумал своё индивидуальное решение этой задачи).
И, конечно же, детям было интересно узнать, как определить свой размер обуви и перчаток, что мы немедленно сделали и вспомнили, такого ли размера покупаем себе обувь?